В субботу в баре «Пивной Этикет» состоялась презентация бара-пивоварни «Пит Буль» — несколько странное мероприятие, учитывая, что работает этот брюпаб уже чуть более года, и «презентоваться», вроде бы, уже поздновато. Но вот так, видимо решили, что лишняя реклама не повредит, пусть и в таком формате. Нет-нет, я-то совсем даже не против, т.к. предложение попробовать нового пива я могу только приветствовать :) Странно вот только, что изначально нам обещали «презентацию сортов», но на деле сорт оказался всего один, про него-то и расскажу…

Но для начала пару слов о самом мероприятии.

Фактически, вся презентация свелась к небольшому рассказу Владимира, пивовара «Пит Буля»… Он, кстати, сразу же честно признался, что понятия не имеет, почему бар назван в честь этой породы пёсиков, а больше никто из представителей пивоварни выступать перед публикой не стал, поэтому история происхождения названия так и осталась загадкой :)

Презентация пива Пит Буль

Удивительно, но про пиво Владимир тоже ничего особо нового не рассказал. Оказалось, что пивоварня предлагает три постоянных сорта… Тут я могу предложить вам угадать их, дав на размышления три секунды. Раз, два, три. Правильно, угадали! ;) «Светлое», «Янтарное» и «Темное». Бохато, все как у люд… эээ, т.е. как у сотен других точно таких же российских минипивоварен :)) Более того, все стандартно обстоит и с маркетингом: и «живость», и горячо защищаемый самим пивоваром закон о чистоте пива — все симптомы, как говорится, налицо.

Но есть и луч света в темном царстве: помимо стандартных каждодневных сортов пивоварня все-таки предлагает еще и сезонные, правда всего по одному на сезон и без особых изысков. Так, зимой предлагается «Рождественское», весной — «Пшеничное», летом — некий «Эль», а осенью — «Октоберфестбир» (предположительно, в стиле марцен). Поскольку сейчас зима, нам привезли именно «Рождественское» — пиво, выполненное в бельгийском стиле. Как только Владимир предложил всем желающим опробовать по бокальчику, к нему моментально выстроилась очередь :)

20140125_DSC_3689

20140125_DSC_3697

20140125_DSC_3708

Несмотря на свое название, пиво не содержит никаких традиционных для рождественских сортов специй (помните же, что райнхайтсгебот рулит, а от апельсиновой корки до копытной мази — один шаг?).

Производитель: Бар-пивоварня «Пит Буль», г. Санкт-Петербург, Россия
Стиль: Belgian Blonde (?)
Алкоголь: 7%
Тип подачи: кег

Приятный янтарный цвет с небольшим уходом в красный оттенок. Пены от аккуратного налива образовалось очень мало, но держалась она неплохо.

Пит Буль Рождественское

20140125_DSC_3720

Аромат умеренный, карамельно-конфеточный, немного фруктовый. Вкус как бы продолжает аромат и уходит скорее на сладкую сторону: здесь заметная солодовая основа на фоне, немного кисло-сладкого повидла, отдаленная травянистость. При этом вкус нельзя назвать насыщенным, да и тело пива весьма легкое. Повышенные плотность с крепостью не ощущаются, в данном случае мы имеем дело скорее со «столовым» пивом, обладающим повышенной питкостью и неплохим балансом.

Моя оценка:


(что это значит?)

 

В общем, лично у меня желания ехать на Удельную по результатам дегустации не возникло (адрес пивоварни: Санкт-Петербург, ул. Афонская, 25), но если кто-то живет или работает неподалеку, то ради любопытства можете заглянуть.

P.S. Джазовая вокалистка Мила, которая, как я понял, регулярно у них выступает, действительно неплохо исполняет :)

20140125_DSC_3725

Метки:

3 Коммент. : “Пит Буль Рождественское”

  1. Андрей пишет:

    Спасибо очень познавательно , но остальные сорта данной пивоварни «обычные» и ничем не выделяющиеся как Вы правильно заметили от остальных.И в последнее время пивоварня стала жульничать и пиво стало водянистым и не вкусным, может поэтому они решили сделать презентацию что бы привлечь народ, но мне кажется что если все останется как есть, народ к ним вообще перестанет ходить.

  2. Не совсем понятно — почему презентацию проводили в ПЭ, а не в собственном брюпабе? Могли бы другие сорта предложить на пробу, экскурсию провести. Или показывать нечего?

    • Думаю, потому что ПЭ расположен в центре, и шансов на то, что туда кто-то придет, было больше :)) А вообще формат скомканный получился, ага.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *