Как же все-таки любят некоторые маркетологи использовать в своих названиях «премиальные» словечки, будто одно только название сделает их товар желанным. При этом они еще очень любят гнуть пальцы и рассказывать что-нибудь типа «наш продукт позиционируется в премиум-сегменте, основная группа потребителей — это обеспеченные мужчины с высшим образованием в возрасте 34-47 лет…» Буэээ :)) (а Стив Джобс-то, дурак, не догадался, что ему надо было свой сенсорный телефон назвать DeLuxePhone или PremiumPhone, придумал там «айфон» какой-то). Ну так вот, армянские пивные маркетологи тоже стараются быть в тренде и продают сорт с названием Exclusive. В чем здесь «экскльЮзив», конечно же, не поясняется, а от ТТХ остается только зевнуть со скуки — 11% начальной плотности на 4% алкоголя.

Впрочем, перейдем непосредственно к пиву, а то вдруг я зря над названием стебусь :)

Производитель: ООО «Хайаси групп», с. Воскеваз, обл. Арагоцотн, Армения
Стиль: German Pilsner
Алкоголь: 4,0%
Тип подачи: бутылка

Цвет золотистый, пена обильная, при оседании слегка липнет к стенкам. Аромат зерновой и заметно хмелевой, с оттенками каких-то лекарственных трав.

Hayasy Exclusive

hayasy_exclusive_2

Вкус сразу же ударяет весьма сильной горечью, правда ароматики к этой горечи явно не хватает: основа пива водянистая и лишь немного сенная. Уже к середине этой маленькой (0,33л) бутылочки столь грубая и ничем не подкрепленная горечь начинает откровенно надоедать. В послевкусии эта полынная горечь застревает надолго, и опять практически без ароматики. Тело пива средне-легкое, характерное для большинства светлых лагеров.

Вердикт: это тот редкий случай, когда хмеля много, а толку от него мало. Почему-то пиво по вкусу мне очень сильно напомнило одновременно немецкий Apostel Bräu и армянский же Ararat, обзор на который я не публиковал, но смысл там тот же — грубая горечь на водянистой основе.

Моя оценка:


(что это значит?)

Метки: ,

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *