Этикетка этого пива выглядит очень смешно — я почему-то сразу же представляю, как собираются маркетологи крупного пивзавода и обсуждают: «В моде щас какой-то крафт, давайте отвечать требованиям рынка. Каков портрет потребителя этого крафта? Говорят, что это хипстеры! Кто такие хипстеры? Э-э-э… Ну, это вроде такие бородатые чуваки с клетчатых рубашках и с айфонами. Значит, мы поместим на этикетку нового пива такого чувака и поразим сердца нашей целевой аудитории!»

Все по накатанной, короче. Примерно в одно время с томичами этой же логикой руководствовались новгородские маркетологи, создавшие линейку пива «Боро(жирная-точка)ДА», в которой про само пиво как-то и забыли. Ну, здесь зато на этикетке хотя бы никаких «крафтов» и айпиэев не обещают, но все же давайте проверим, что за пиво нам под этой маркой предлагают — вдруг это тот случай, когда этикетку можно простить ради хорошего пива внутри?

Производитель: ОАО «Томское пиво», г. Томск, Россия
Стиль: Euro Pale Lager
Алкоголь: 4,9%
Выдержка в таре: 32 дня
Доступность в России на момент публикации обзора: да

сибирский_пивовар_1

Кристально прозрачное пиво красновато-медного цвета, с небольшой белоснежной пеной. В аромате солод, легкая кислинка от СО2 и немного травянистости.

сибирский_пивовар_2

сибирский_пивовар_3

Вкус зерновой, с легкой, но приторной сладостью, хмеля очень мало: горечи почти нет, а от вкуса лишь фоновая травянистость. Тело пива относительно плотное (для таких ТТХ), но карбонизация ощущается жестковато. Послевкусие сладковато-зерновое, не особо долгое.

Итого имеем обычный легкий и скучный массовый лагер с уклоном в солодовость. Ничего примечательного.

Моя оценка:


(что это значит?)

Метки: ,

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *